Цитата:
Сообщение от Sergy
Тезка, Вы невнимательно читаете.
Сначала мой пост, потом инструкцию по эксплуатации.
Вот что написано в мурзилке у Витары:
А что у XL, Колеоса и прочих паркетников?
вооот.
А то, что там кто-то кого-то тащил... от прокладки тож многое зависит. Но мы тут вроде обсуждаем не водительское мастерство, а конструкцию автомобилей. И заявления, что кроссовер с перегревающимися муфтой и трансмиссией лучше настоящего проходимца только из-за того, что он на 6 мм выше - это даже не смешно.
Ведь никто не спорит с тем, что СГВ медленнее "наших", так почему проходимость измеряется только клиренсом ?
К чему эта патетика ?
|
Написано может быть много чего. С какого фига она сделана для бездорожья? Она не рамная даже... Полный привод и блокировка?
Клиренс - одна из самых важных вещей. Иначе зачем машины лифтуют? Если машина село на пузо, то ВСЁ!!! Хоть у неё 6 колёс и все ведущие. ПОФИГУ! Я это всё говорю не просто так. Я с братом каждый год участвую в соревновании "снежный барс". Я там на акуре учавствовал в самой лёгкой трассе для стоковых авто... Гранд витара не проехала там, где проехал я... И это с учётом того, что она на механике!!! За рулём витары был мой брат. Уж он то ездить умеет! Он был в шоке, как и все вокруг... Да, у меня потом на замену амортизаторы были, а у витары всё ок, но факт остался фактом. Клиренс - это то, без чего никакие приблуды не помогут! А у витары он наверное сантиметров 15 реально. Так как тяги (не уверен, что это так называется), которые идут к колёсам просто очень низко... А вот паджеро спорт (старый) стоковый пёр ТАК!! Вот там я понимаю авто с проходимостью... А ГВ - авто для города.