тоже думали и об этом.....там гребаный канал для атф в этом шплинте...он полый,ну посмотрим,колхозить не хочется,лучше попробовать все по уму сделать,уж если и это не поможет,то тогда на поклон к америкосам,но вобще русские не сдаются))))вся проблема в том что не говорить надо,а делать,вот в понедельник и повезу на доработку...если возьмутся)))))ну думаю что все ок будет...пока что как лазерное вмешательство другой альтернативы не вижу,но думаю что мы на правильном пути товарищи))))
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от sosedrvr
и подшипники рассматривали как вариант?
ты понял, что я предлагаю пойти другим путём? убрать вообще люфт оси через подшипник.
|
ну я тебя понял что ты хочешь за счет подшипника убрать люфт,но ведь изначально люфта там нет..тоесть он есть но в допусках,а при нагрузках он начинает вынашивать металл в корпусе так как шплинт каленый и что толку если впрессовать подшипник в саттелит,сама втулка раздалбывает корпус увеличивая люфт,этого нужно избежать проварив соединения шплинт-корпус,но там тоже гемор каленый и не каленый металл не варится,а если и заварится то это брак и нет никаких гарантий ...если закалить корпус то метал может повести,а при лазерном методе это исключено и закалить можно только вокруг шплинта,тогда и сварка будет надежной и качественной.....по ходу дела буду отписываться и фотоотчет или видео...так даже удобней,главное чтоб взяли)))