Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 23:04   #27
San4o
Житель Клуба
 
Аватар для San4o
 
Авто: Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ,впечатления ...

Цитата:
Сообщение от love398 Посмотреть сообщение
Красиво написал!.. Машина - СКАЗКА!..
Сегодня поспорил с коллегой. По его мнению, 4WD LOCK - это когда просто включается задний привод, с пробуксовками отдельных колёс, а не жёсткое и одновременное вращение всех 4-х. Информацию брать неоткуда. Сам на своём Ауте ХL 2.4 ещё не пробовал. Всего месяц и 4 дня езжу. Да и как узнать, сидя за рулём?
Может кто точно знает?
Честно, хотелось бы утереть нос коллеге. Тем паче дружок пытался найти недостатки, сравнивать с другими машинами. Сам ездит на ВАЗ-2114. Видимо, сильно люблю свою машину, как женщину, что любые обсуждения о её качествах расцениваю как обиду, наносимую своей красавице.
Желаю всем форумчанам приятных дорог!..
Все правильно. Вот подтверждение из брошюры:

"Система полного привода с электронным управлением. С помощью одного центрального переключателя система позволяет выбирать
один из трех режимов движения в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы Вашего Outlander XL — от экономичного «2WD» до «LOCK», чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.

Режим 4WD (автоматически подключаемый полный привод):в режиме 4WD крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре на шоссе или на скользкой дороге.

Режим LOCK (полный привод с блокировкой межосевой муфты): режим LOCK используется при подъеме или спуске по крутому cклону, на
бездорожье, при езде по заснеженной или сильно загрязненной местности."
San4o вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: