Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 13:38   #70
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Outlander. Рулевая рейка, ремонт, замена

Про стуки при покачиваниях руля: тоже есть. Усиливается в положениях руля, близкий к крайним. На ТО спрашивал: садились, ездили с мастером, при движении ничего не слышно. Только в стоящем авто, при включенном двигателе и в полной тишине. Выводы: при езде по кочкам ничего не гремит, значит - на умирающую рейку не похоже. Рулится нормально, не прогрессирует. Вероятно это технологические шумы, на которые не стоит обращать внимания, пока все работает. Другое дело, говорит, если звон при езде, вот тогда может быть.
Кстати, на ланцерах 9-х тоже эти стуки слышны и на формуе ланцеров эта тема обсуждается.
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...topic=99965&hl=
Не думаю, что рейка ланцера 9 сильно отличается от рейки аута.

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex_XXX_ Посмотреть сообщение
Ребят, ну помогите определить неисправность
С такими же стуками и я обращался к ОД - благополучно продинамили до окончания гарантии. Люфтов в рулевом нет, тяги в порядке (кстати, тоже обе меняли и тоже после этого только стал замечать стук, раньше просто не прислушивался).

ИМХО. Так рулевое не продиагностировать. А все устные обращения в сервис ОД, когда явно ничего не отваливается, в 99% случаев будут проигнорированы (пока авто на гарантии). Все зависит от настроения мастера. Захочет разбираться - поразбирается (когда особо нет работы - за гарантийный ремонт им тоже платят). Не захочет (например у него куча авто в очереди на ТО - то есть легкие деньги...) - отправит подальше.
Быть может, стоит продиагностирвать рулевое не у ОД а в сервисе, который понимает в рулевом и умеет диагностировать и ремонтировать. Маловероятно, что ОД сможет поставить диагноз, т.к. их техпроцесс заточен на замену узлов в сборе, а не на ремонт агрегатов.
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием