Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 15:12   #82
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от Ёжик 01 Посмотреть сообщение
Всем привет!!! Я первый день на форуме, и вообще в клубе. Читаю извините всю эту "ахинею" делетантов, и пусть меня забанят, но так относится к развальщикам не зная устройства подвески XL нельзя. Вы считаете что вас все обманывают, ан нет. Если очень постараться можно поправить и передний развал и задний, и кастер поставить в норму но для этого клиент, тоесть все мы должны чуть чуть раскашелеться, а не зажимать деньги в кулачке приехов на ТО, каждый из нас пробует сэкономить. А за те деньги что мы платим получаем регламент т.е. исправленное переднее и заднее схождение, не более того. Так заложил производитель. Это я вам как развальщик говорю.
P.S.работаю в РОЛЬФ уже 6 лет и многие питерские машины прошли через мои руки, никто ни разу невернулся с притензией.
Я не за контору говорю, за себя обидно.
Уважаемый Новый Ёжик (есть ещё старый - Пых ), это не просто слова - "поправить кастер"? Вопрос не праздный. Попал в ДТП, подравнял колесом копейку (сильно, где-то на 80 км/час., страховая насчитала возмещение ущерба на 80 тыс.). Был у дилера на диагностике подвески - если скажу что о них думаю, модератор забанит. Нормального стенда схода/развала нет - в графе "кастер" стоит прочерк. На мой вопрос "почему прочерк?" - ответ: ну, типа всё в порядке, ели бы были проблемы, компУтор бы выдал! Как к таким "специалистам" относиться?
Поехал на стороннюю СТО - стенд супер (не помню как называется), выдаёт все мыслимые и не мыслимые параметры подвески. Так вот он показал, что у меня правое колесо ушло по базе на 7 мм. и внутрь на 5 мм. и кастер на один градус уменьшился (если не путаю, норма около 2,5 градуса, стал 1,5 градуса). Спец сказал - нужно менять рычаг. Поменял, разница в параметрах уменьшилась (кастер стал около 2-х градусов), но осталась. Но, в принципе, машину никуда не ведёт, думаю так оставить. Хотя какой-то гул в приводе стал слышен. Думаю - не граната ли? Ведь как колесо внутрь может сместиться без нарушения геометрии гранаты?
Что порекомендуете? Подпиливать отверствия крепения стойки? Я про кастер. Делали так на другой машине после аварии.

К Вам лично естесственно никаких претензий. Просто "спецы" (если их можно так назвать), да и дилеры тоже, бывают разные.

ПыСы: Наш дилер (что б ему) обанкротился! Сейчас салон по продажам взял под управление дилер Тоёты. Но, вряд-ли что изменится, люди и оборудование остались прежними.
ПыПысы: Параметры установки колёс CW5W и CW6W отличаются?
ПыПы...Сы: Я то что, на диагностику приехал. А люди стоят, додолбиться ни до кого не могут - деньги оплатили, ни машины, ни денег!
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием