Цитата:
Сообщение от out xl
ехать и еб... диллера! меня поставили в одередь на замену смазки в ШРУсах, это сервисная компания завода изготовителя! так что удачи и дерзайте
|
Я уже, писал... некоторые в этой "очереди" стоят с прошлого года
Sergy я уже писал на этом форуме некоторым как я отношусь к теоретикам... понимаешь о чем я?
Если тебе говорят люди прожившие в подобных условиях десятки лет, и имеющие опыт эксплуатации авто в таких условия, а не теоретические догадки человека, что запуск двигателя в просто мороз, и в мороз после которого авто утром тонким слоем льда покрыто, а одежда после 15 минут прогулки колом встает, не фига не одно и тоже, то стоит наверное немного задуматься... как считаешь?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Новая теория про "большую зимнюю влажность"
|
А что величина в 100% даже относительной влажности это НЕ большая влажность? только я тебя умаляю не нужно опять сравнений с Банкоком в сезон дождей
Кстати - существует совершенно четкое мнение среди автомобилистов сибири и дальнего востока что
С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, то риск "залить" свечи возрастает многократно...
Кстати 2 - для двигателей работающих по двухтактному циклу вообще атас - Производители двигателей рекомендуют, при эксплуатации у условиях низкой температуры и высокой влажности (тоже наверное неучи по физике, не в теме что она не может быть высокой то
)) ) вообще замену свечей на свечи с высоким калильным числом...(Hot max) в противном случае запуск двигателя вообще может быть невозможен.
Sergy че там по этому поводу пишут в учебнике физики за 7й класс?