Цитата:
Сообщение от Ninegr
Я бы для начала, загнал в теплый бокс машинку , и прогрел до срабатывания вентилятора, заодно и кондиционер погонять не помешает!
Если в конструкции ничего не меняли, то выгонит эту пробку машинка сама
|
И заполнить радиатор под завязку перед этим.Утром, не заводя, (как раз -30 на улице)
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Все верно, а давление из за чего повышается из за теплового расширения, а если клапан не держит то и получется что по мере прогрева двигателя жидкость будет расширяться и постепенно перетекать по этому самому шлангу в расширительный бачек, и соответственно этот шланг будет тоже нагреваться.
|
Как по мере прогрева?Термостат откроется когда мотор уже нагрет.(85-90).Затем кипяток с блока пойдет в радиатор.Будет расширение жидкости и соответственно излишки пойдут по шлангу в бачек.Это все будет как при исправном( только при большем давлении) так и при не исправном клапане крышки.
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
Еще способ продувки:Снять(ослабить) выходной патрубок печки, который к блоку подходит.Снять крышку радиатора,пережать шланг к расш.баку(закрыть рукой горловину) и дуть в радиатор пока с патрубка печки не пойдет антифр.
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от двс
Хочу узнать ваше мнение. Появилась мысль, что при поднятой морде воздух может и не выйти из радиатора печки, т.к. трубки входа и выхода ОЖ находятся на левом торце. Поэтому возможно нужно поднимать не морду, а левый бок. Сегодня проведу эксперимент.
|
При этом снимите крышку радиатора.Пусть и вытечет грамм 300 антифр.Зато не будет в системе давления.может воздух и выскочит в радиатор.