Re: Outlander GT - первые фото и мнения...
к сожалению, изображение утрачено
Коробка передач TC-SST имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются удобным рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (стандартный режим): передачи переключаются чуть медленнее и мягче, расход топлива снижается. В спортивном режиме (Sport Mode) передачи переключаются на более высоких оборотах, сами переключения становятся быстрее. Этот режим идеально подходит для извилистых горных дорог.
Коробка передач создана для высокоскоростных переключений и гоночных нагрузок, однако при этом остается удобной, как обычная автоматическая коробка передач. Водитель может выбрать полностью автоматический режим и наслаждаться вождением или взять управление на себя с помощью удобно расположенных рычагов на рулевом колесе. Это позволяет управлять автомобилем в гоночном стиле, не отказывая себе в комфорте.
Новая система использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.
|