Цитата:
Сообщение от KRIL
Лично мне интерсен 2.4, потому как 3-шка больше будет кушать, да и страховка и налоги на нее больше(((
А топовая комплектация 2.4... так она почти ни чем не уступает топовой 3.0...кста. у нашего диллера в прайсе написано, что на 2.4 ставят 18-ые колеса (но только в последней компл.)
единственное, чего нет в 2.4, так это ксенона и омывателя фар... Ну ксенон. я поставлю за 6-7 тыс. рублей... а омыватель... сейчас он у меня есть, но толку от него нет, только лишние проблемы (зимой туда поподает вода, он выезжает, еле-еле пускает струйку и не заезжает обратно в бампер)... Не знаю, может на ксеноне он необходим...
Зато на 2.4 есть вариатор, а для меня это существенный плюс, т.к. очень люблю плавную и комфортную езду...
НО большим минусом, для меня является отсутсвие датчика дождя, т.к. это действительно очень удобная опция, благодаря которой я забыл о том, что дворники надо включать вручную.Этой опции вроде бы нет ни на 2.4, ни на 3.0
|
============
Вариатор это не надежно со всех сторон особенно при буксовании или при буксировке.Второе есть слухи что они не выхаживают свой срок,а его меняют агрегано и только (цену узнай)
. Третье 3 литра это три литра и 6 цилиндров это говорит о уравновешенности двигателя и его моменту на колесо. Езжу только на 4WD будет экономия,можете попробовать и сравнить.При ускорении никогда не выбивает руль.