Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 10:32   #10
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
Радость Re: Ответ: 2.4 или 3.0

Цитата:
Сообщение от VICTEK Посмотреть сообщение
============
Вариатор это не надежно со всех сторон особенно при буксовании или при буксировке.Второе есть слухи что они не выхаживают свой срок,а его меняют агрегано и только (цену узнай). Третье 3 литра это три литра и 6 цилиндров это говорит о уравновешенности двигателя и его моменту на колесо. Езжу только на 4WD будет экономия,можете попробовать и сравнить.При ускорении никогда не выбивает руль.
1.Честно говоря доводы оригинальные, особенно про слухи -хотелось бы фактов, а не слухов. Из моего личного опыта эксплуатации вариаторов на двух не новых авто эти слухи не подтверждаются. 2. Буксировать машину с любым автоматом (не только с вариатором) рекомендуют не больше 30-40км.
3. Как считать уравновешеноость двигателя на колесо? При такой логике- шесть цилиндо\ров -надо шестьколёс, а 4-ре достаточно четырёх?
4. И какое отношение к объёму двигателя имеет упарвление на 4WD и выбивание руля?

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Я и люблю наши машинки лишь потому что они продолжают ехать где стоит, гольф класс, но не более!
Абсолютно согласен - именно этим они хороши и плюс полным приводом. Ощутил это в полной мере этой снежной зимой. Да и клиренс у XL для паркетников не слабый-21,5см, такой же только(из тех источников что доступны-так что могу ошибаться) у нового Форика.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием