Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2007, 12:43   #11
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Аутлендер ХЛ или Паджеро 4???

Мой выбор тоже пал на ХЛ. Во-первых, для города он компактнее, чем тот же Паджеро 4. Во-вторых, автомобиль (как уже сказали здесь) гораздо проворнее будет в городе, и радиус разворота/поворота у него небольшой. Динамика? Тут снова ХЛ... Нет, никто не говорит, что Паджеро 4 плохой авто. Это, я бы сказал, образцовый авто. Кстати, по сравнению с 3-м, в нем мало что поменяли: в основном внешность, салон. А по поводу техники, когда у япов спросили о жесткости нового кузова, то они ответили что-то типа: "На компьютерной модели тестили, жесткость кузова увеличилась где-то на...1%" Еще, как мне кажется, 4-й Паджерик не такой брутальный, как 3-й: куда делись мускулы на боковинах? Задние фонари маловатыми мне показались. Издалека очень похож на 3-ю.
А что до проходимости, то (я рассматриваю свои потребности) мне и Аута ХЛ за глаза хватит. Зима? Поставил шипы - и проблем нет. (Я на ВАЗ 04 за зиму один раз застрял, и то - залез по самые пороги ). В городе ХЛ будет поэкономичнее, ну и динамичнее, и проворнее. А на Паджике в пробках толкаться - так бензина съест хз сколько.
А про жесткость подвески я могу сказать следующее. Была у меня Серена 2, там подвеска была хоть и жестковатая (все отчетливо чувствовалось и приходило на руль), но зато я на этом вэне в повороты закладывал под 100км/ч, когда все остальные ехали не больше 70 . Да и потом жесткая подвеска живет дольше (несколько раз слышал).
Тем более разум подсказывает ХЛ
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием