Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 11:16   #345
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Читаю, и все думаю - каким макаром можно вывесить два колеса.
Да очень просто. Сценарий - заезд под углом на возвышение небольшой длины. Заезжаем скажем слева. Левое переднее зашло и поднялось, но когда заезжает правое переднее к этому моменту левое оказывается уже на спуске и вывешивается. В этой ситуации если по инерции проскочить - то ok, если сразу остановиться - то можно назад. А если недоскочил и завис, т.е. машина начала переваливаться и левое переднее еще не коснулось, а заднее правое уже оторвалось - то усе. Стоим крутим лаптями.
Я прошлую зиму этим каждый день занимался - парковался на заледенелом "газоне", на въезде на который был накатан валик из снега. Единственный способ был - заскакивать на скорости чтобы перескочить по инерции момент когда идет отрыв сразу 2х колес.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием