Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 07:33   #162
LTD250
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от Бислан Посмотреть сообщение
Сегодня ездил на СТО сняли заднии 2рычага (1-бумеранг)-(2-гантеля) тот кто знает поймёт то о чём речь идёт. Бумеранг!!! сторона которая крепица к ступице, там плавающий салент, на вид нормальный пыльник целый вот только ходит легко в право в лево поехал по магазинам один говарит, так и должно быть, другой он убитый. Второй салент (2-гантеля) он тоже плавающий к ступице, по состоянию такой-же как и бумеранг, они даже одинаковые по размерам, отличие только во втулке, не помню точно помоему у Бумеранга она длиньше.
Больше ни чего не снимал.
Вопрос:1-ещё есть плавоющие саленблоки кроме этих двух?
Вопрос:2-я так понял что на эти рычаги подходят МАВ-088 и МАВ-033, но МАВ-088 тоже плавоющий? если я в чём-та ошибаюсь поправте меня и дайте нужные номера, хочу поставить не плавоющие саленблоки. А по поводу других салентов на этих двух рычагах они и правду вечные, потому-что не плавоющие.
1. больше нет
2. выход один - оригинал (т.е. рычаг в сборе) либо полиуретан, т.к.
Сообщение от ikar707
хочу поделиться по данному поводу информацией.

еще в июне (я отписывался в этой теме) пришлось поменять практически все сайленты задней подвески. выбор пал на febest. прошло полгода. в декабре по воле случая пришлось менять ступичный подшипник. при замене, понятно, снимал все рычаги со стороны ступицы. плавающие febestы - в хлам. пыльников почти не осталось, а сами внутренности в грязи и разбиты. теперь буду менять только на неплавающие и возможно подумаю еще о каких-нибудь, кроме febest.

вот так вот...

.
LTD250 вне форума   Вверх Ответить с цитированием