Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 09:07   #165
ikar707
Старожил Клуба
 
Аватар для ikar707
 
Имя: илья
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от Бислан Посмотреть сообщение
Вопрос:1-ещё есть плавоющие саленблоки кроме этих двух?
Вопрос:2-я так понял что на эти рычаги подходят МАВ-088 и МАВ-033, но МАВ-088 тоже плавоющий? если я в чём-та ошибаюсь поправте меня и дайте нужные номера, хочу поставить не плавоющие саленблоки. А по поводу других салентов на этих двух рычагах они и правду вечные, потому-что не плавоющие.
поперечный основной рычаг и бумеранг - сайленты все идентичны по размеру (соответственно два плавающих и два не-. в гантеле они короче на 5 мм.

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
еще в нижнем рычаге, к которому стойка крепиться есть плавающий, mab-088 - плавающий, говорят подходят туда mab-030 - неплавающие, но это лучше проверить. Они и должны ходить легко влево вправо, отогни пыльник и посмотри внутрь - там не должно быть ржавчины. http://foto.********/4388/
вот цитата:
MAB 029 размеры 40х12х50 в малый рычаг
MAB 030 размеры 40х12х55 в верхний и наружный рычаги
плавающие ни в коем случае "ходить" вообще никуда не должны. они вертяться внутри шарообразного корпуса, и то только при приложении нагрузки (т.е. не всегда от руки). если такое происходит (влево-вправо), то это брак.
ikar707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием