Цитата:
Сообщение от dimak68
Подскажите пожалуйсто,поменял католизаторы (прогарели) ЧЕК не погас,мне сказали надо менять второй зонд , у меня двигатель 4G69 стоят 2 зонда до катализаторов и 2 после и какой менять не понял,с одинаковыми они пораметрами верхние с нижними (взаимозаменяемые они).
Хочу купить БОШ 0258986602 или NGK OZA624-E4 они подходят как на верх так и вниз?
|
ты клему аккамулятора скидывал чтобы комп обнулился?
бери зонд много полосный. ставится на ладу 1.6
---------- Добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------
Цитата:
Сообщение от LTD250
В ноябре наконец-то загорелась долгожданная лампочка чек (4G63 атмо). У знакомого сделал дигностику. Комп выдал неисправна лямбда. На тот момент я не знал что их две (верх и низ), а знакомый не зная англиского (в т.ч. и я) и какго либо представления о 4G63 сказал что верхняя. Купил НЖК, заменил, сбросил ошибку. Горит. Подтянул другого стоишника с аппаратом. выдал ошибку "задняя-нижняя" лямбда (прогрев). При этом показатели работы верхнего датчика были в норме. Таким образом, НЖК работает, вопрос только в сроке службы. Соответственно никаких изменений в работе двигателя не замечены (расход, динамика и др.). Нижний датчик буду менять на старый верхний.
|
искать надо было мультиметром прозвонить каждый лямбд если компьютер не указал какой именно.