Цитата:
Сообщение от Яков
...Что имеет ввиду ROLF предлагая ремкомплект пыльник+смазку? .....
Где найти эти рекомендации?????? конкретно????
|
У инженера по гарантии официального дилера в вашем городе. Я так например и поступил еще в начале декабря 2009г. И есть у него список, на каких Лансерах и Аутлендерах в зависимости от комплектации, что менять, и номера запчастей для заказа тоже есть.
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Agarushka
|
Даже расшифрую:
"Наружный шарнир состоит из корпуса, обоймы, сепаратора с шариками,
стопорного и упорного колец. Обойма соединяется с корпусом через шарики, котроые заходят в пазы обоймы, выполненные по радиусу, и в пазы корпуса. Обойма насажена на шлицы вала до упора в кольцо и фиксируется
стопорным кольцом. Это кольцо в сжатом состоянии свободно проходит через шлицевое отверстие обоймы, что позволяет соединять и разъединять шарнир и вал.
Разборка: используя молоток и выколотку, сбейте с вала обойму.
Сборка:необходимо установить новое
стопорное кольцо строго по центру, а затем резко ударить вниз по концу вала, стопорное кольцо сожмется и проскользнет через шлицевое отверстие обоймы"
Это из руководства по ремонту ВАЗа
Мне заменили смазку (как смогли), так как вал из шарнира не доставали, ссылаясь на квадратное в сечении
стопорное кольцо, которое делает узел вал-ШРУС на АУТЕ не разборным. Меня развели? Владельцев АУТОВ разводит Рольф? Кто-нибудь из реально присутствущих при ремонте своей гравицапы видел, чтобы мастер стоял "Рука поднята-в руке граната"?
Граната- она же ШРУС-она же шарнир равных угловых скоростей