Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 22:35   #49
Denstr
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: признаки умирающего бензонасоса?

Бензонасос или топливо?
ПРЕДИСЛОВИЕ
Outlander 2,4 / 136 л.с.,американец, езжу на 92, пробег 180 т.км.
2 недели на улице минус 15-25, докатал до индикатора пустого бака + еще 30км.
Утром на улице -1/+1, завелся ОК, доехал до СЛАВНЕФТИ (Петербург), залил 92 за 20,50р/л, до отсечки, покатался по городу около 20км, на парковке вдруг внезапно заглох.
Прокрутка стартером не помогла, кроме небольших хлопков через 1-2 сек.
Потом пошли просто щелчки без прокрутки двигателя (аккумулятор сел)
Свечи чистые, без нагара.
Довез до дома на галстуке.
В СТО работа 6-8 т.р.+ оригинал насоса 11-20 т.р.(понял -не мое)
ДИАГНОЗ
Вскрыл заднее сиденье, лючок, скинул разъем.
На разъеме напряжения нет, в т.ч. смотрел по подключеной лампочке 3Вт.
По схеме реле бензонасоса 1 срабатывает нормально, на втором реле +12в есть, а минус идет от блока управления двигателем - его то и нет (уже подумал на мозги ((( тем более нарисован транзисторный ключ на корпус -это больше всего и смутило.
Померил сопротивление бензонасоса (контакты 4 "-", 5 "+") -за 30кОм. (еще больше (((((((((
Стучал по крышке ключом -не помогло
Начал откручивать гайки крепления бензонасоса (жидкий ключ, перекуры, корщетка и такая то мать не помогли 2 гайки сорвал вместе со шпилькой (додумались 5мм шпильку на воздухе оставить и не закрыть ни чем).
Третью гайку решил сбить зубилом, т.к. не подлезть, после 4х ударов еще раз решил померить сопротивление -снова нет.
Рискнул -подключил 12 в от аккумулятора к бензнасосу (постоянно) и пару раз ударил -прислушался- чудо загудело ))))))))
Реальное его сопротивление 2-3 Ома.
Подключил все обратно машинка завелась без проблем.
Кстати реле №2 включается только через пол секунды после пуска стартера и видимо сразу вырубается (толи при отсутствии давления, толи сопротивления бензонасоса (дальше не проверял))
Кто будет проверять не расстраивайтесь раньше времени- как я.
ВОПРОСЫ
1. из-за бензина или из за старости стопорнуло
2. по статистике сколько у кого ездила после "такого ремонта"
3. Крепление насоса судя по картинке на шпильках и зажимается кольцом, если при замене шпильки сорву какие идеи как их восстановить (или там крепление на гайках) или как переделать крепление.
4. Насос я так понял от 2110 или от волги, стадартные они или нет (если не трудно картинку и марку) и как встают( с переделками или нет).
5. На будущее есть ли схема блока упраления двигателем и АКПП и алгоритм их работы
6. Не по теме эл.схема блока управления вентиляторами и алгоритм (один вентилятор сдох (стерся якорь), второй крутится постоянно, может вместо сдохшего от Россиян вентилятор какой подходит
Всем Вам большое спасибо, а то раньше РЕНО11 была, самому приходилось эксперементы делать (на даче не отдых а СТО сделал)
Denstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием