Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Клиренс в 184 мм у ФХ 35-50 не сравнить с этим,как и обыкновенный паркетный полный привод.
А в Спортаже с таким клиренсом зачем включать 50 на 50(до 35 км.час,кстати,после оных 35 практически переднеприводной автомобиль)
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Ну тогда Ниссан Жуке,там и клиренс и полный привод новый,не хуже чем ЖТ
|
У ФХ184 без защиты... А у ЕХ?? Их тоже много. И чем привод инфинити лучше, чем привод корейца? Один хрен - подключается ось при пробуксовке... Полный привод нужен для разных вещей на ЛЮБОЙ машине. Когда по снежной колее едешь (чтоб меньше болтало в ней). Причём не важен размер колии. Чтобы по гольному льду въехать на бардюр. И тд и тп. Я очень часто в городе включаю пригнудительный полный привод! Когда въезжаешь на бардюр (не перпендикулярно а параллельно),, который во льду, задняя ось не заезжает. Её тупо сносит. На полном приводе машина просто взлетает на бардюр )