Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 15:11   #117
squidman
Вступаю в Клуб
 
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Общие вопросы..

"+" Санта-фе:
-более широкие регулировки сиденья, электронные, как в премиум классе
-в мицу нет регулировки руля по вылету (считаю непростительной огрехой)
-двухзонный климат-контроль с ионизацией (про работу климата в мицу уже все понял - это примитвный автоматизированный кондей") воздуха
-все кнопочки-рычажочки подсвечены (в мицу до сих пор допотопный блок управления стеклоподъемниками от Лансера 9)
-ну и комфортнее Новый Санта Фе. В новом не сидел, но предыдущий ОЧЕНЬ порадовал (я не о "Классик", я о Санта Фе до фэйслифтинга)

О моторе.

-КПД дизеля априори выше. Насчет "отличности" - это если верить данным. Момент 430 Н*м это супер. А тандем этого дизеля и 6-ступ АКПП уже отметили эксперты, он заслужил отличных оценок. Но я и опасаюсь что с него сняли столько мощности! Машины продают именно лошадиные силы. Как бы не маркетинговый это ход был. Остальные 2.2 дизели вполне правомерно выдают около 160 л.с. и 350-380 Н*м момента. И спокойно переваривают наше топливо.

Вот настолько, оказывается, непросто сделать выбор. Вроде масса вариантов, но при детальном рассмотрении - один шлак.
squidman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: