Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 18:36   #1
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
Стрелка Outlander 06 vs Forester 07

И так собрался с мыслями написать отзыв. Имеются в семье оба автомобиля, форестер купил новым два года назад, и аутлендер месяц назад. Переодически езжу то на 1 то на 2 авто.

И так.

Subaru Forester 2007, AT 2.0 158 hp Вес: 1480
Mitsubishi Outlander 2006, AT 2.4 160 hp Вес: 1650

1. Двигатель

Оба двигателя примерно схожей мощности, при этом двигают они по разному. У Аутлэндера примерно ровный разгон, с совсем небольшим всплеском после 3500, и неплохой тягой на низах. На форестере все немного иначе, здесь на назах тяги поменьше, но как только обороты преодолевают 3-4 тыщи, начинается явно более динамичное ускорение(как будто вжимает и это при 2х литрах), и продолжается вплоть до 6800-7000об (отсечки). И по ощущениям изза вот этого рывка складывается ощущения что форестер быстрее до 100, хотя по техническим характеристикам складывается обратное. Но после 100, это опять же по ощущеням Аутледер поживей. Звук мотора разный, и тот и другой приятны, а аута за счет объема поблагородней, и форика пооппозитней.

2. Коробка.
Форестер - 4 АТ. без ручного режима, с доп режимами (power и холд). И положениями 1, 2, 3.
Аутлендер - 4АТ, Типтроник, без доп режимов.

В плане повседневной здесь без сомнения лидерство за Аутлендером, очень адекватная работа автомата, адекватная реакция на нажатия газа, единственное иногда рано переходит на более высокую передачу (обычный разгон в городе, педаль газа в одном положении, и тут переходит скажем с 3ей на 4ую, а тяги становится заметное меньше). На форестере такого нет, если держишь педаль в одном положении он обеспечивает примерно ровный разгон, скорости переключает, но делает это так что динамичность остатется на одном уровне, но и мотор при схожих ускоренях крутится до 3 - 3.5 т. об. Но при этом заторможенность при кик даунах и переключенях на форестере больше, но переключеня мягче. Зато ощущения когда едишь, 40 давишь на педаль в пол, секунда задержки и выстрел, оущещения как будто сел в куда более мощный авто. Но опять же в повседневной езде коробка Аутлендера безсомненый лидер.
Про режимы. Типтроник на ауте чисто баловство (если только поиграться на снежку). На форике режим пауер немного корректирует работу автомата,в нем ездить удобней. Холд (зимний), трогает со второй, зачем это надо не понял, зимой на полном приводе это совсем не требуется, если дружить с головой.

3. Привод, проходимость.
Форестер - постоянный полный, с плавающим моментом на задних колесах. В штатных режимах (90-10 в пользу передка). Плавает до 60-40. Назвать его подключалкой нехочется, ибо момент сзади всегда присутствует.
Аут - постоянный полный. Процент непомню. (50-50 или тип того).

Несмотря на недополность субаровского привода, по проходимости форь лучше, и дело тут даже не в приводе, сколько в геометрии. В ауте очень большие свесы. Даже подъезжая к работе когда таял снег, замечал что там где не цеплялся на форике цеплялся на ауте. Ну и просвет у него чуть меньше. С диагоналкой форик справляется гораздо веселей, но тоже не без проблем. На даче тестил. В остальном на бездорожье еще не загонял, но думаю примерно одного уровня, пока не сидят на брюхе, будут ползти оба. Форик может проползти чуть дальше изза свесов и клиренса аута. Да еще у форика длинноходней аммо. Про управляемость позже.

4. Подвеска, управляемость.
Подвески разные. Форестер - достаточно мягкая, комфортней, на ура глотает лежаки, больше кренится в поворотах. Аут - жестче, крены меньше, неровности проходятся на меньше скорости. И тут и там свои плюсы и минусы. Но несмотря на мягкость подвески форестера в штатных городских режимах по оущещниям управляется он легче, и здесь дело не столько в подвеске, сколько в ГУРе и руле. Когда еду в ауте всегда нехватает руля от Форика. Сама баранка МОМО, поменьше чем на ауте, сильно поприятней в руках, а ГУР настроен так что кажется что ты в лексусе, без проблем крутишь баранку хоть стоя на месте одним мизинцем. Поэтому входя в очередной поворот ты просто поварачиваешь баранку и он с креном заходит туда куда надо. Сегодня снова на форике, вчера был на ауте, снова это чувство восторга от проходения поворотов. На ауте руль больше, кожа менее приятная, и очень тугой относительно других кроссов, (поездил на многих). Чем то напоминает руль мазды 6, тугой, собранный, но это только по тому как его крутить. В обычных городских поворотах на 90 гр, усилия многвато, но машинка меньше кренится, и с уверенностью идет по задуманной траектории.
Трасса. Здесь все меняется. На форестере изза легкости руля, на скорости 120+, машинка рыскает, рулем приходится рабоатть побоьше. На ауте наоборот оч комфортный режим, можно хоть отпускать, корретировать меньше.
Управляемость на скользком (баловство). Здесь увы, про аутлендер сказать ничего не могу т.к. приобрел его в после снежное время. И просто не успел. Но многое расскажу о форестере. 2х литровому на автомате свойственна недостаточная поворачиваемость, с одной стороны это безопасней для неопытного водителя, с другой непряитней для опытного.) Чтобы научится входить в повороты с контролируемым заносом, нужно ох как немало потренироваться. С этим приводом ( а именно который стоит на 2.0 автоматах (90-10), на 2.5 турбо все веселей), сложно заставить автомобиль делать то что ты задумал. Нужно чувствовать когда в какой момент те самые 40% перекинуться назад, и дадут тебе эффектно пройти поворот. С одной стороны надежно и безопасно, с другой скучно. Но и здесь опять же если поучиться можно получать удовольствие. При этом на треках скольких снего-ледовых треках атмо едит порой веселей турбо машинок. (покатушки московского форестер клуба).

Про аут, молчу, знаю только по отзывам что поворачиваемость нейтрально-избыточная, и потерять управление легко (но это подождем зимы).

Забыл написать про тормоза. Надеюсь никто не будет спорить что на форике даже при наличии стоппера гтц они гуано?) Так вот на ауте они заметно лучше.

5. Расход, Эксплуатация.
Аутлендер/Форестер ( в одинаковых режимах)

Город: 15/13
Загород: 11.5/10 (130-140)

У аута аппетит побольше. Обслуживание, если обслуживаться у неофициалов, плеяда или ммц, обходится примерно в одни деньги.

6. Салон.

Про бедность передней панели аута говорить думаю не стоит, и врядли кто будет ее защищать. Качество пластика также хуже форя. Спасает только кожанный салон, кот. хоть както сглаживает впечатления от страшной торпеды.

Посадка. Здесь дело индивидульное. В ауте она выше, есть поясничный подпор, регулировки руля по вылету нету. В ауте сидеть мне удобней. Но при росте 184 см, и достаточно вертикальной посадке, я почти чиркаю потолок (здесь конечно виноваты люки но все же). Но эргономика в форе,и продумангность кнопочек пимпочек удобней.

Сзади, пространсва в ауте гораздо больше. Даже если я полностью отъехал назад, сзади вполне с комфортом садится рослый пассажир. Да еще плюс ко всему задняя спинка регулируется по наклону, что очень удобная при путешествии с пассажирами сзади. (для пассажиров).
А для водителя и того что он везет (обычно это лабрадор) не очень, так как багажник поменьше форестеровского. Так что грузы при дальних поездках обычно кладутся в багажник на крышу. Оч. удобно, и на таможнях всегда ленятся смотреть, так что оружие, наркотики, все такое милости просим.


7. Музыка, шумка, климат.

Музыка в форике в виду своей штатности удобна в использовании, кнопки на руле, чейндер на 6 дисков. Но диски не МП3, и качество несмотря на встроенный штатный сабвуфер не ахти. В ауте при наличии обычного алпайна звук поприятней.

Шумка примерно на одном уровне, хотя периодически кажется в ауте он хуже, а сверчков в форике побольше. Надо бороться, тока иногда замучиваешься находить. В ауте есть один сволоч, немогу понять, гдето спереди. В форике несколько, порой бесят, слышишь их сквозь музыку. (на уровне подсознания)

Климаты работают схоже (не как в ауди бмв и.тд.), регулировки обдува на ауте лучше, крути как хочешь, шанс заболеть при работающем кондее меньше. Периодически приходится корректировать.


Вывод: а вывод один оба автомобильчика достойны внимания в своем ценовом диапозоне, а других аналогов особо и нету. Да и оба автомобильчика мне по своему нравятся.

Последний раз редактировалось stepins; 16.04.2010 в 18:41. Причина: про тормоза
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: