Цитата:
Сообщение от Dima1971
И кстати у них появилась новая комплектация дизельной версии за 1 580 000 р. То есть без пневмы, но ряд опций улучшающих комфорт и внешний вид. Как думаете, пневма того стоит, что бы за нее отдать 1 609 000, но лишиться пары опций типа приборов супервижин, подножек, кондиционера для задних пассажиров и тд. Все таки - есть ли серьезные отличия в плавности хода?
|
Я б выбрал указанные опции (жаль что ксенона нет). Пружинная подвеска "честнее", хотя и жестче. Но раскачке пневма не препятствует, только сглаживает дорожные дефекты. А как она себя поведет на наших вечно разбитых дорогах и на наших морозах не известно. Кстати корейцы сказали, что на зад начнут ставить активные амортизаторы, в рамках адаптации к Рф. Поэтому когда будете брать уже думаю будут другие амо стоять. А я в срок поменяю сам на такие, если будут положительные отзывы.