Тема: Kia Mohave
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 20:57   #10
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Kia Mohave

О старина, если еще и бронзу возьмешь ну точно как у меня будет. правда комплектацию побогаче ищешь.
Чтож такое в ней тебя так привлекает, что не жаль свое время и деньги за более богатое оснащение?
Я не отговариваю от Экзекьютив, да кожаный салон наверно прикольно, сам хотел, но комбинированный тоже оказался интересный вариант - где больше трется и изнашивается кожа, а где как говорят обычно жарко-холодно ткань не плохого скажу качества, и главное супруга очень обрадовалась этому обстоятельству, она противник кожи после того как проехалась в машине отца на коже будучи в юбке - говорит ваще жарко с голыми ногами сидеть. Так вот по воле случая все доволльны, еще сзади сынишка в кресле сидит а ноги как раз по кожаной койме косаются, протер и фсе.
А так я все таки думаю ты не из-за кнопки запуска и люка (тоже прикольная фича, но разум возабладал в наших широтах и с нашими чадящими грузовиками не особо хочется окно то открывать, не то что люк, и я не курю мне в общем не понять, привлекает только свет в салоне от доп окна, но т.к. собираюсь вешать назад ДВД для сына, то он бу мне только мешал), а за такую камеру я б 140 000 не доплатил, да и штатные парктроники очень помогают и очень не плохо прердают информацию, у меня до этого вообще ни на одной машине не было их, как-то на опыт полагался да и если что мне не зазарно открыьдверь глянуть и ли выйти в редких случаях (может было раза 2-3) - в общем не пользовался, но тут стоят с завода и надо сказать оценил. Зеркала работают в трех режимах: кнопка переключения посередине - стоят на месте; кнопка переключения на правое зеркало _ и при включении задней передачи правое опускается вниз и показывает куда едет колесо, а левое стоит на месте; кнопка переключения зеркал на левое - оба зеркала при включении задней передачи опускаются вниз. После переключения передачи зеркала возвращаются на свои настроенные тобой позиции. Это я к чему, к тому, что с таким выбором положений зеркал и + парктроник эта миникамера без указания траектоий нафиг не нужна. ИМХО
Ну и последний аргумент против данной комплектации с моей точки зрения- это то, что я точно не хотел бы иметь в машине : пластмассовое дерево - это капэц как убого на такой солидной машине, но это категорически ИМХО на любителя или терпителя)). (Под металл как-то поинтереснее что-ли) И подножки - ограничители проходимости и пачкатели штанов.
Подумай, действительно ли тебе это нужно да еще за приличные 140 000. Все это пыль в глаза ИМХО. А ведь еще надо колеса купить, сигналку поставить с автозапуском и турботаймером, чтоб не сидеть после поездки и не ждать пока турбина остынет, ковры ( у нас на рынке нашел только в багажник родной и то ели-ели, а в салон у диллера пришлось купить), защиту, а если и КАСКО соберешься делать (мне озвучили 95 000 например) так ьвои затраты под 2 мулика встанут. Я же к Люксу+ вложился уже на 65 000: ковры, защита, сигналка, домп шумка, замена аккустики. И еще резину покупать думаю + 50 000 встанет.
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием