Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 17:19   #1
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Вот пришла и моя очередь.

Дорогие друзья, в связи с продажей моего верного друга, который прослужил мне верой и правдой более двух лет, я решил написать свой отзыв. Хотелось бы предупредить, что мой отзыв не претендует на "истину в последней инстанци", а выражает только мое личное ИМХО, тем не менее, возможно, он будет кому то полезен. Аут 1 2005 года, 2,4 АКПП, диллерский, пробег на момент покупки 62000, на момент продажи 75500
Итак, начну с минусов:

- Тормоза. Тормозная система Аута доставила мне много веселых моментов. Замена жидкости и колодок на оригинал-АТЕ-Лукас-Минтекс ситуацию не улучшила, за исключением того, что последние оказались на удивление безшумными. Подводя черту могу сказать, что тормозов машине явно не хватает, диски перегреваются и синеют, тормоза пропадают, вонь и не приятные ощущения появляются... Конечно их можно поменять, на какие нибудь JBT, но тормоза ценой в 1/6 машины на мой взгляд перебор. Ни на одной из предыдущих машин я не задумывался о проблеме с тормозами, аут заставил меня задумыватся о том, как правильно обращатся с педалью тормоза. Может где-нибудь в подмосковье эта проблема и не актуальна, но в горной местности она встает достаточно остро, трижды оставался без тормозов на скорости порядка 70-100 км/ч. Ощущения, скажу Вам не самые приятные.

- Расход топлива. Начнем с того что Сочи - город пробка. Расход менее 17,6 я практически никогда не видел, хотя и не являюсь гонщиком. Бака 60 литров не хватало на 300 км до лампочки. Служебный БМВ X5 3.0 потребляет столько же, но там ок. 230 л.с.

- Подвеска. Задняя попила немного крови, когда после покупки выяснилось что необходимо менять серповидные рычаги. Рычаги были поменяны на оригинал. Каково же было мое удивление когда через 8000 км, при проезде полицейского я вновь услышал знакомый звук... С передней подвеской особых проблем не возникало, только сайленты передних рычагов пришлось поменять при покупке, были порепаны. Вообще работа подвески настроена на "Трассу". Там где на Камри я пролетаю по кочкам, не замечая их, Аут четко отдает их ударами в подвеске. Возможно это все из-за ее жесткости, якобы гарантирующей феноменальную управляемость, но я её не заметил...

- Радиус разворота просто огромен.

- Жор резины. Резина была поставлена новая после покупки, машина в ДТП не учавствовала, схождение-развал регулировались ТРИЖДЫ в разных местах, тем не менее внешние борта передних колес сьелись процентов на 50 к 10000 км пробега.

- АКБ сдох в возрасте 3 лет, маловато для японца, эксплуатируемого в Сочи...

- Из водительского сидения сыпется паралон. Причины сего явления остались для меня загадкой...

- Лобовое стекло к 62000 км было полностью изцарапано дворниками, при том что менялись они раз в пол года.

Теперь о плюсах :

- Динамика. На мой взгляд вполне нормальная, для мотора 2,4 особенно при ускорении с 50-70 км/ч. Ущербным себя по данному признаку не чувствовал

- Салон. Весьма аскетичен, но достаточно просторен, особенно для задних пассажиров.

- Климат. Работа климата и печки, при всей их простоте выше всяких похвал.

- АКПП. Коробка работает очень мягко и четко, адаптируется к манере езды очень хорошо.

- Аккустика. Штатные динамики оставили самое положительное впечатление.

- Свет с ксеноном просто замечательный.

Все высказанное абсолюдное ИМХО, за более чем 2 года владения машиной она мне показалась именно такой. Купил бы я его еще раз, зная об этих минусах - ДА. Будет ли следующей машиной Аут ХЛ - нет. О своем выборе в сфере авто сообщу дополнительно. Остаюсь на форуме, если не выгоните, Ваша компания мне весьма приятна.
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: