Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 20:21   #39
vint232
Вступаю в Клуб
 
Авто: Пежо 308
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Про Тульский Токарев это было
Я не знаю на чём там тестят Ауты с 2,0. На песке что ли. И говорят, что не едет.
Какие Тазы да ещё в горку?
Я с нагрузкой в 391 кг в горку на 2WD остерегаюсь топить тапку в пол - несколько раз на сухом асфальте пытался буксануть. Включаю 4WD и еду как хочу. Ну нет ощущения нехватки тяги и всё. Помню на этих же Мурманских горках как не хватало тяги на Мегане. А теперь полная свобода в выборе скорости.
То визжит у кого-то на тесте и не едет. У меня не визжит! И бензин я заливаю 92-й.
Я катался на C-Crosser 2.4 CVT и XL 2.0 CVT причем на последнем по ровненькому асфальту и под уклон.Разница конечно большая че там и говорить.И еще мне (повторюсь МНЕ) показалось что CVT на Crosser настроен все же по другому чем на XL.Например при сбросе газа XL как бы зависает на набранных оборотах и движек нудит,а на Crossere обороты тоже падают и авто тормозит двиглом как на простом автомате.Может я конечно и не прав х.з прокатитесь посмотрите,а вообще для движки 2.0 и CVT мне думается предпочтительней будет новый ASX ну или XL только на мехе.
vint232 вне форума   Вверх Ответить с цитированием