Тема: Kia Mohave
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 22:41   #353
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
1/ Пилот - очень пластмассовый внутри, такого жуткожесткого пластика я нигде не видал)))), нет дизеля, бензиновый ДВС - 257 л.с., это вообще насмешка над налогоплательщиком (машина далеко не премиум, за что такие налоги - за лишние 7 сил - налог в 2 раза выше.), спереди уродливые фары и безумная решетка (последние две позиции естественно мое личное мнение.
2/ Мохаве, ИМХО, если и брать, то в начальной комплектации с 250 сильным дизелем и пневмой. За эти 1 609 000 руб. - все это ни в какое сравнение с Пилотом не идет. И дизайн все таки у КИА поинтереснее.

Если бы было 1 990 000 руб то я бы Мохава не купил, простите друзья... Купил бы или Лехус в какой нить самой начальной комплектации, или что бы выделиться из толпы - вернее всего новый Кадиллак SRX 2010 года в максималке. Думаю за 2.2 млн уже Лехус RX350 не купить.((( Минимум 2.5
То есть в SRX вас более 250 лошадей не волнует? Уродлив Мохаве, а не пилот ИМХО. Скажем по чесноку, пилот тоже не красавец, но мохаве - это просто кошмар...
Я не нашёл в пилоте пластика дубового... Я сидел в топовой комплектации и там всё было нормально... Салон не многим хуже Мохава (согласен, хуже, но и модель не самая новая... Сейчас рестайлинг будет).

Я бы и за 1,6 бы его не стал брать... Только из-за размеров имеет смысл его брать... Если просто позарез нужен третий ряд...

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Маркус Посмотреть сообщение


Тут в силу вступает очень много ЕСЛИ.
Страховка на Мохав, полный КАСКО с включением в нее трех людей один из которых со стажем два года, обошлась мне в 60 т.р. (без единой охранной системы). Могу сказать сколько платит мой товарисч, за новый Прадо с уже установленным Автолокатором - 200 т.р.
Плюс к этому, межсервисный интервал у Мухи 15 т.км. единственный который есть у дизеля.
За пилот вы бы тоже заплатили столько же... И у пилота 15 тысяч межсервисный интервал... Правда бензин...
З.Ы Просто совет, так как эксплуатировал в семье несколько дизелей... Во-первых, обязательно турботаймер. Во-вторых, меняйте масло в движке хотя бы раз в 10 тысяч...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием