Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 16:54   #21
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Поставил, значит, мой отец сегодня машину в "карман". А в том месте есть что-то вроде мизерного уклончика. Когда я вышел, завел, снял с ручника, перевожу селектор из Р. И как-то он туго переключился в следующее положение - R, я бы сказал грубовато (даже услышал в недрах коробки грубоватое переключение).
Ручник был на 2-3 щелчках, видимо, пока "схватывал" ручник, машинка успела катнуться (в режиме Р). В инструкции как раз написано, что если уклон и т.д., то ручник надо дергать до упора, а то хрен переключишь.
На Ниссане бывало такое (кстати в этом же "кармане"): я там на ручник не ставил, бывало, что с Р на R переключал со 2 раза, и также грубо.
Это у всех так бывает? Кто-нибудь наблюдал сие явление? На ровном месте все переключается легко и свободно.
Что за опыт с автоматом у Вас такой-уже давно надо привыкнуть СНАЧАЛА РУЧНИК , А ПОТОМ "P" , а потом если надо глушить, и небудет проблем с переходом из паркинга.Инструкцию почитайте внимательно. На всех автоматах такой эффект всегда ,не будем вдаваться в детали почему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием