Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 19:47   #12
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)

Цитата:
Сообщение от андрей19 Посмотреть сообщение
Не снимая голову это гемор ой ой ёй и попробуй переубедить меня.
Разве долго голову скинуть?, ну купишь ты прокладку ГБЦ и сё.
Я пробывал на опеле менять колпачки без съема головы, там тоже гидрики стояли, - дак вот у меня ни чё не получилось., плюс коленвал постоянно крутить чтоб поршень клапан подпирал, чтоб он вниз не упал. -короче гемор ещё тот. Проще снять голову.
Андрей, снятие-установка ГБЦ - снижение ресурса мотора! При затяжке болтов возникают деформации цилиндров, далее идёт приработка согласно произошедшей при данной затяжке деформации. При снятии-установке ГБЦ распределение напряжения металла обязательно изменится, соответственно, и деформация будет другая. Приработанные детали будут работать не в оптимальных условиях, т.е. изменение зазоров и снижение компрессии. А насчёт 4-го цилиндра многие не знают и затягивают болты крепления КПП до одури, тем самым опять же нарушая геометрию блока цилиндров.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием