На версии 2,5 кроме дисковых тормозов по кругу еще и АКПП-5, а на 3,2 АКПП-4.
Очень приглянулась модификация за 1,5 млн. - подушки по кругу и такая полезная опция - курсовая устойчивость. Для такой машины зимой опция совсем не лишняя. Кожа более практична, чем тряпка. А вот переплачивать за навигацию с камерой 90 тыс. очень ломает.
2_SOKOL
Вот такие впечатления. Теперь нужно понять что есть у конкурентов за такие деньги раз, нужна ли мне такая машина в принципе два, и где взять денег три, т.к. Аут я продавать пока не хочу, он мне очень нравится!
[/QUOTE]
Раз - Toyota Prado 150 от 1,8млн за голую; Nissan Pathfinder с модернизированным дизелем 2,5-190л.с. (LE-A 1,728млн.), а еще обещают 3.0-235л.с.; немецкие бренды, но тут кто-во что горазд - толщина кошелька и количество ... ну вы сами поняли
Два - сам мучаюсь, чем бы эдаким мне обосновать покупку второй машины, да еще и со схожими характеристиками (не кидайтесь в меня пжл. тапками
) так как Слонопатамчика продавать не хочу (как странно, он мне тоже очень нравится
).
Три - ну и "где деньги Зин"? Кризис то покамест и не думает заканчиваться. Может стоит попробовать заморочиться с Митсубиши Финанс? Но берешь чужи и на время, а отдаешь свои и на всегда.