2
Aleksandr aut
Колодки теоретически меняли на ТО 30 000 км.
Но меняли маме, потому (она блондинка) возможно, только на бумаге.
Сейчас они - под ноль стертые, но помню точно, скрип был и на совсем новой машине (еще до 15 000 км пробега)
2
c_head
Согласен, но у меня на Аккорде 2007 г.в. нет этого скрипа даже с ржавыми дисками, когда он неделю стоит осенью на улице. А тут машина постоит ночь и уже такое (скрип) при этом и нет намека на дождь, мокрую дорогу и.т.д.
2
Rome
Спасибо! я давно понял, что в Рольф - больше ни ногой!
Особенно когда гарантия кончилась. Буду только судиться с ними по поводу рейлингов, которые пошли пятнами (коррозия) еще на гарантийной машине (есть моя претензия и их отказ официальный еще в этот период) Для справки каждый рейлинг стоит 32 000 р.
В этой теме, я пытаюсь понять, что нужно заменить и как это сделать как можно бюджетнее. Решил, что нужно менять колодки и диски по кругу на не оригинал. Потому, что кто-то писал, что чуть ли не в 10 000 р. ему это обошлось и этот человек остался доволен.