Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 21:53   #39
Doz
ЗАБАНЕН
 
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser Prado 2010 new

Мы привыкли ездить на кроссере, а это почти седан, только выше. От 150-го у меня остались странные ощущения и пневма там только на задние колеса. Диско 4, да, больше для города и при быстрой езде не так заваливает. Вроде и гарантия 3 года, как раз поездил и скинул. Минусы и у Х5 есть, на работе 2 машины купленные в один день, одна ездит без проблем, а другая из сервиса не вылезает по электрике. Поэтому тут уж как повезет. Еще один минус Прадика - угоняем, дороже страховка. А одна из причин в том, что к примеру у Диско все детали прономерованны, а у Прадика нет. А мне то нужно, каждый день ток на работу ездить 35 км в пробках и чтоб высоко. Раньше никогда дизеля небыло, вот и задумался. А на бензине 4 литрового монстра 2 раза в неделю заправляться как минимум. И Диско как бы там он не ломался выглядит более брутально и стильно и в салоне круче и богаче. Ну а сломается, так LR в поддержке имиджа всегда дает подменные машины. А насамом деле - делема. Выбор машин огромный, у всех + и -, что брать????
PS. Q5 уже не рассматриваю: минусы - жрет масло и одни женщины на них)))) Да и у жены ХС90, а следовательно ее надо прикрывать на машинке побольше, когда вместе в паре едем )))

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
Тоже пока остановился на этих двух машинах (Прадо и Дискавери). Хотя может быть после Московского и Парижского автосалонов появятся еще варианты.
Дискавери- слегка пороскошней внутри. Прадо-понадежней. Цена-одинаковая , для Прадо в максималке и Дискавери 3,0 ТД в максималке.
В Прадо рассматриваю бензин (диэель по приемистости-вяловат).
Интересный сравнительный видео тест ПРАДО-150, ПРАДО-120, ПАДЖЕРО и ДИСКАВЕРИ 3 (очень подробный) -вот здесь http://www.youtube.com/user/n2k2u#p/u/15/sgv49Pdi_dI
А теперь посмотрите внимательно когда Прадик змейку делает - он изначально ближе к треугольнику, вот поэтому и не так сразу в раскачку идет)))) А Диско подальше будет, вот и раскачка сильнее. И дальше на кривой дороге, Прадик прижимается больше к внутренней части дороги и маневр рулем в повороте делает раньше)) Объезд припятствия, в конце у Прадика задницу заносит. А это все - Маркетинговый ход. Зацените))))


А теперь посмотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=ggsXzctkRfo

На сколько Диско 4 изыскано сделан, каждая деталь. Соглашусь, квадратные формы на любителя, но лагжери)))
Doz вне форума   Вверх Ответить с цитированием