Цитата:
Сообщение от ТОЛЯНЫЧ
На самом деле ОД (точнее персонал ОД) как правило везде одинаковые! Можно многое говорить о Гедоне, но когда сталкиваешься с Орбитой(Пежо,Ниссан)- понимаешь что Гедон "Ангелы".
Всегда можно попытаться "нажать" на ОД через представительство импортера (в нашем случае Рольф). Я сам работаю в иностранной компании и переодически "НАГИБАЮ" ОД по нашей теме. (как правило "нагибаються"))).
|
Толяныч нагибать это хорошо но тут вопрос в том, что ОД должен сам отслеживать качество обслуживания, а не клиент должен жаловаться импортеру ! Салон гедона по продаже не лучше чем сервис . В мае возник вопрос с покупкой нового автомобиля, что-бы не изменять любимой марке поехали смотреть новый XL, мало того,что пришлось самим звать менеджера так еще и слушать ответы технически не грамотного человека !
Да и фразы типа: ну что вам еще ,не знаю, а оно вам нужно..... Вот так . Результатом всего этого стало не покупка аута,а покупка Туарега 3.0 TDVI . ААА шному автосалону большое спасибо.