Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 05:34   #7
Anton161RUS
Житель Клуба
 
Аватар для Anton161RUS
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Техобслуживание в Mitsubishi-Gedon (Ростов/Дону)

Цитата:
Сообщение от ТОЛЯНЫЧ Посмотреть сообщение
На самом деле ОД (точнее персонал ОД) как правило везде одинаковые! Можно многое говорить о Гедоне, но когда сталкиваешься с Орбитой(Пежо,Ниссан)- понимаешь что Гедон "Ангелы".
Всегда можно попытаться "нажать" на ОД через представительство импортера (в нашем случае Рольф). Я сам работаю в иностранной компании и переодически "НАГИБАЮ" ОД по нашей теме. (как правило "нагибаються"))).
Толяныч нагибать это хорошо но тут вопрос в том, что ОД должен сам отслеживать качество обслуживания, а не клиент должен жаловаться импортеру ! Салон гедона по продаже не лучше чем сервис . В мае возник вопрос с покупкой нового автомобиля, что-бы не изменять любимой марке поехали смотреть новый XL, мало того,что пришлось самим звать менеджера так еще и слушать ответы технически не грамотного человека ! Да и фразы типа: ну что вам еще ,не знаю, а оно вам нужно..... Вот так . Результатом всего этого стало не покупка аута,а покупка Туарега 3.0 TDVI . ААА шному автосалону большое спасибо.
Anton161RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием