Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 14:08   #10
shamus
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Был 2.4 S061, теперь LR Freel 2 HSE
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Land Rover Freelander 2

Соглашусь со многим, но изложу свою точку зрения.
Перечисленные изменения в ДВС (кольца, коренные подшипники), скорее всего связаны со сменой поставщика данных изделий. Написать, что в кризис банально кого-то отжали по стоимости, неверно, логичнее так, как изложено в посте выше. При этом совершенно не важно, как именно проявляли себя "старые" детали по отношению к мощности/трению, может также, может хуже (допускаю, что улучшения должны быть, ведь мир не стоит на месте...) Про новые датчики и иже с ними можно сказать то же самое. Для меня в сухом остатке повышение стоимости на 150 тыр. при стоимости авто изначально 1.6 ляма - это перебор при том кол-ве "модернизаций", которым данное авто подверглось. Несколько цитат по теме, год публикации 2007:
АКПП -
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin Warner AWF21 представляет собой легкий и компактный агрегат с системой вентиляции, которая специально выведена выше уровня максимальной глубины преодолеваемого автомобилем Land Rover брода (500 мм). Плавное переключение ступеней обеспечивается новым, полностью интегрированным электронным блоком управления коробкой передач.

Двигатель -

"Максимальное значение крутящего момента двигатель развивает уже при очень часто востребованной частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Кривая протекания крутящего момента практически плоская, и 80% от его максимального значения двигатель развивает в более чем половине диапазона частот вращения. Впечатляющая величина 200 Нм обеспечивается в диапазоне от 1000 до 4500 об/мин. В итоге автомобиль Freelander 2 с двигателем TD4 отличается отменной реакцией на управляющие воздействия и легкостью управления.
На автомобиле Freelander 2 с двигателем TD4 и автоматической коробкой передач интенсивный разгон обеспечивается за счет включения на короткий период режима повышения давления наддува (Transient Overboosting). Новый турбонагнетатель GT17B Honeywell Garrett с изменяемой геометрией направляющего аппарата обеспечивает значительное уменьшение времени запаздывания при низких частотах вращения коленчатого вала и высокое значение крутящего момента при средних и высоких частотах. Его рабочее колесо имеет малую массу, что еще больше уменьшает время запаздывания, которое стало практически незаметным.
Процесс сгорания в двигателе очень эффективен благодаря пьезоэлектрическим форсункам, высокому давлению впрыска топлива и изменяемой геометрии направляющего аппарата турбонагнетателя. Все это способствовало снижению шума сгорания и давления внутри цилиндров. Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают точное дозирование топлива, а система питания с топливной рампой высокого давления третьего поколения способна обеспечить давление впрыска 1800 бар, что примерно на 30% выше, чем развивают системы второго поколения. Системы питания с топливной рампой высокого давления могут подавать большое количество топлива при максимальных нагрузках в этом одна из причин, почему двигатели с такой системой питания обеспечивают намного более высокие характеристики и меньший расход топлива по сравнению с дизельными двигателями прежних конструкций"
Правда, похоже на свежий пресс-релиз? Все самое новое, лучшее и, не побоюсь этого слова, НАДЕЖНОЕ!!!
Мое имхо, данные изменения итак происходят в процессе смены поставщиков отдельных агрегатов, в процессе доработки и избавления от "детских болезней" авто любой марки. Платить за это дополнительные деньги я не хочу, поэтому и заказал авто 10MY. При этом искренне считаю, что цена за Дизель HSE 1'816 и за Бензин >2'0 млн - это за гранью...
shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием