Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. переменное усилие- это кайф на VW. на XL ужасное управление в этом плане.
2. мягкость подвески настраивается при наличии опции с пневмо. и это здорово.
3. "китайца" в машину за 2.5 ляма? ну-ну
4. дверные ручки сделать "в коже" или мягкий пластик? это как?
|
1 мне такого кайфа не надо, машину надо чувствовать, а с таким рулем это невозможно.
2 а я и говорю, что даже в спорте подвеска все равно валкая, единственно не попробовал на полностью опущенной прокатиться, манагер сказал, что вроде бы подвеску зажимает и жестче становиться - хорошо если так.
3 ну может и погорячился )) но выбор-то должен быть, а то 88 тыр в плюс и все тут.
4 сядьте в свой тигуан, поверните голову налево и посмотрите на ручку, за которую вы дверь закрываете когда в машину садитесь - из чего она сделана? Вот и в тугрике такая же, и на фоне мягких пластиков, кожи и дерева смотрится очень дешево, кстати как и серебристая пластиковая окантовка приборов под "алюминий"