Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Как-то раз заехали к другу в гараж делать его машину, но мне работы не нашлось и он, дав мне свою вибро- и шумоизоляцию, предложил проклеить мой Эир. В итоге пару вечеров и машина была полностью проклеина. Цена вопроса 5000 р.
Пара нюансов при проклейке:
- обшивка дверей снимается после откручивания двух винтов, в ручке и с краю;
- заднее сиденье снимается просто с силой дёрнув вверх;
- обшивка багажника снимается после снятия заднего сиденья (там винт) и обшивки у стёкол, так же нужно выкрутить крючки сбоку;
- клопы на обшивке потолка хрупкие, так что отгибая обшивку отвёрткой сжимайте клопы и за обшивку его доставайте, снимать обшивку полностью нет необходимости, можно просто отогнуть и проклеить;
- потолок шумкой проклеивать не обязательно;
- в дверях клеим шумку поверх всех "дыр", не забываем вырезать под пенопластовую накладку на обшивке, я просто делал разрез крестом;
- вибру наклеиваем с термофеном и разглаживаем рукой в перчатке, можно валиком (я клеил в жаркие дни и фен был нужен только на перегибах в багажнике);
- передние арки удобнее проклеивать при снятых колёсах изнутри (только вибро);
- вибропласт лучше использовать тонкий, гораздо проще в укладке, он элостичнее;
- пол не проклеивал, т.к. стандартное покрытие приклеено, не хотел отдирать, проклеил только под торпедой;
Обогрев зеркал.
Фотоотчёт на сайте уже есть, могу добавить лишь несколько нюансов.
- зеркало поддевать нужно обязательно снизу, т.к. сверху оно заводиться в крепление, а снизу на зажимах;
- провода просовывать для меня оказалось самым тяжёлым, проложил не в стандартном кембрике, а вдоль него, так проще;
- т.к. не было штырей для стандартного разъёма, продел провода через оба разъёма и скруткой соединил с обрезанными проводами (здорово что у японцев уже предусмотрена проводка дл обогрева зеркал);
- обрезанные у разъёма провода очень коротки, при зачистке нужно быть осторожнее, а то у меня один ещё сильнее укоротился;
- клеил на двусторонний скотч на тканевой основе (продаётся в строительном магазине, стоит 100 рублей);
- нагревательные элементы обошлись по 115 рублей за штуку;
- если требуется более полный отчёт с инструкцией, просите, напишу;
Полиуретановые сайлентблоки.
Пока не поставил, т.к. не забрал с экзиста последние болты. Все болты под замену, т.к. к ним прикипели сайлентблоки. Менять собрался на поперечных рычагах, тех самых скрипучих, с развальными болтами и якобы с не выпрессовываемыми сайлентблоками. Как поставлю, отпишусь об ощущениях.
В планах поставить защиту днища и проверить работу лямбды (ибо расход 17-20 литров летом это ненормально).
|