Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 21:20   #4
Сергей я.
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 28
По умолчанию Re: С "девятки" на "Аут". Впечатления и вопросы.

Badrs, спасибо за поздравления! Пока осваиваюсь (и в машине и на форуме). Речь не про XL, аут просто аут. Как я понимаю, непроведение текущих ТО снимает машину с гарантии. В сервисной книжке написано. Могу попробовать пройти ТО на 40000 км за деньги у ОД. Есть ли смысл восстанавливать гарантию, если она заканчивается весной следующего года?

GTS, забыл добавить. У 14ой под педалью уже не было запаса. А тут ещё остаётся. Возможности этого запаса ещё предстоит "прощупать". А вдруг там ещё много? Я пока только 160 км/ч пробовал. Для 14ой это был предел. Здесь, наверное - нет?

Ещё добавлю, что снял центральный задний подголовник - мешает обзору через зеркало заднего вида. Заменил летние тряпичные коврики на резиновые.

Прежний хозяин начал делать тюнинг, но, видимо, кризис наступил. С машины сняты шильдики, заменена решётка радиатора, перенесен ниже передний номерной знак. В принципе, мне нравится, но где омыватель фар? Форсунки должны стоять на бампере?

Салон машины после химчистки заметно посвежел. Но всё равно хочется одеть его в чехлы. Может, старая привычка? Это можно делать? Или чехлы могут помешать (тьфу-тьфу) подушкам, которые в сиденьях?
Сергей я. вне форума   Вверх Ответить с цитированием