Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 18:39   #14
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4

Цитата:
Сообщение от Дмитрий13 Посмотреть сообщение
Вот и я решил написать свой краткий отзыв. Машинку получил 4 сентября 2010 года в Рольфе. Выбирал машину очень спонтанно и случайно нашел отказной аппарат в Рольф-Центр, цвет кориневый (кстати мне теперь ну очень нравится!!!). Машиной доволен и учень доволен. Предидущий автомобиль Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2.7 литра.
В сравнение с СГВ принципиально другая машинка. Аут позволяет ездить как на седане, быстро и маневренно. Жалко, что 3 литровые аппараты теперь не доступны. Теперь резко помял отношение к настоящим жипам, очень уж они не поворотливы. На мой взгляд, если хочется настоящий внедорожный аппарат, то он длжен быть 2 автомашиной.

Что не нравиться в новой машине:

1. Включение и выключение дальнего света.
2.Отсутсвие кнопочки "спорт", "повер" итп.
3.Нет кик дауна? (мне кажется нет, но жать гашетку пока не пробывал-обкатываю, однако...).
4.Пустые двери.
5.Кнопка блокировки дверей-не сразу поймешь, что она в двух положениях и не срабатывает, когда в ЦЗ открываешь дверь?
5. Нет отдельной кнопки для подогрева зеркал-в дождик или зимой часто надо бывает!!! В СГВ у меня прям пар от зерка валил...
Да пожалуй пока все.
Как все? А дать объективино-субъективное сравнение: XL vs Vitara
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием