Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 12:32   #48
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Замки капота и КПП (GearLock)

Цитата:
Сообщение от В.Владимир Посмотреть сообщение
Еще до установки Gearlock я тщательно "прокачал" троса (все три) в масляной ванне, для того, чтобы под "рубашкой" по всей длине была смазка. Данная операция оказалась не лишней, т.к. было видно как вымывалась ржавчина. Применял обыкновенное моторное масло вязкостью 10W30. Концы тросов после промывки и подрезки по длине промазал консистентной смазкой. Коробку, в которой троса объединяются, заполнил на 50% трансмиссионным маслом.
Устройство работает нормально. Я доволен! Морозов в Питере не было, поэтому ничего не могу сказать о зимней эксплуатации.
Удачи!
Т.к. я курирую направление Gearlock в Санкт Петербурге, то практически каждый замок, будь то механика или электрика, проходит через мои руки, в том числе и возвраты по браку. С наступлением морозов было всего три жалобы на ухудшение разблокировки АКПП по причине НЕ КОРРЕКТНОЙ регулировки управляющих тросов (вина нерадивых установщиков).
В отличии от других производителей, у Gearlock трос в рубашке "ходит" не по железу, а в полиэтиленовой оплётке, поэтому закисание не происходит. Необходимости в дополнительной смазке не вижу (есть опыт многолетней и продолжительной работы таких же тросов в блокираторах капота Megalock).

По всем вопросам эксплуатации данных блокираторов пишите в личку, отвечу с удовольствием !
Миниатюры
IMG_6754.jpg  
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием