Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 21:27   #157
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Выскажу еще такое предположение - на машине с CVT печка греет хуже в морозы.

Шланг от распределителя ОЖ идет в банку с радиатором, которая крепится на вариаторе. То есть поток ОЖ разветвляется - чать на печку, часть на вариатор. Радиатор в банке протоком омывает жидкость из вариатора. Так как отдача тепла через жидкость намного выше, чем через воздух, то размеры небольшие. Также в банке стоит фильтр жидкости.
Когда вариатор холодный этот радиатор греет жидкость. Летом, когда жидкость в вариаторе может нагреться выше 110 град радиатор охлаждает вариатор (дополнительно к основному радиатору вариатора).
Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но часть тепла забирает. Особенно в морозы, когда вариатор холодный и на машине не буксуете (не греете гидротрансформатор). То есть вариатор охлаждает двигатель.
Какие мнения?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием