Re: Работа печки зимой
Выскажу еще такое предположение - на машине с CVT печка греет хуже в морозы.
Шланг от распределителя ОЖ идет в банку с радиатором, которая крепится на вариаторе. То есть поток ОЖ разветвляется - чать на печку, часть на вариатор. Радиатор в банке протоком омывает жидкость из вариатора. Так как отдача тепла через жидкость намного выше, чем через воздух, то размеры небольшие. Также в банке стоит фильтр жидкости.
Когда вариатор холодный этот радиатор греет жидкость. Летом, когда жидкость в вариаторе может нагреться выше 110 град радиатор охлаждает вариатор (дополнительно к основному радиатору вариатора).
Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но часть тепла забирает. Особенно в морозы, когда вариатор холодный и на машине не буксуете (не греете гидротрансформатор). То есть вариатор охлаждает двигатель.
Какие мнения?
|