Цитата:
Сообщение от hitsari 81
Разобрал свой блок,всё в лаке!Чинно и благородно!!!
|
Правильно все будет в лаке. В помощь нужна лупа, а лучше микроскоп, чтобы выявить не пропай.
На днях вновь разбирал блок т.к. вентики начали жить свой жизнью. После первой пропайки микросхемы прошло 4 месяца, паял на даче просматривал контакты лупой. После второго разбора блока и выявления дефекта оказалось, что у микросхемы две стороны контактов отвалились.
А теперь самое интересное.
Взяв в руки паяльник начал пропаивать контакты глядя в микроскоп и обнаружил, что контакты микросхемы припаиваются самым кончиком к ламелям платы, а все потому что теплоотвод у платы большой, ведь она приклеена к радиатору. Было принято решение нагреть радиатор. Напарник взял паяльник 100W и стал прогревать, а я в свою очередь паяльником пропаивать контакты микросхемы. Даже не пропаивать, а припой чуть подправлять. Потому что при прогреве радиатора платы припой уже и так приобрел свойство текучести. Затем аккуратно плата была перенесена на подоконник для охлаждения. Проверяю глядя в микроскоп места пайки, контакты по всей своей площади полностью припаяны к ламелям платы.
Итог таков. Чтобы пропаять хорошо контакты микросхемы прогревайте радиатор платы.
Не надо будет десять раз разбирать и паять одно и тоже.
Надеюсь, что больше мне не придется возвращаться к данной проблеме.
При установке блока на авто вентики работают в штатном режиме.