Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 09:13   #152
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

По моим ощущениям переключения на лепестках более резкие и набор оборотов более резкий. Но присутствует некая задержка сразу же после перехода в этот режим, видимо мозги сравнивают обороты двигателя и гидротрансформатора, чтобы не дать ударной нагрузки. При переходе на ручной режим ручкой коробки переключения более плавные и нет ощущения такого резкого разгона. Но это именно ощущения, т.к. возможности проверить с цифрами у меня нет. Переключения лепестками очень схожи с кик-дауном, только резче и с небольшой задержкой. Нравится то, что можно быстро раскрутить мотор с небольших оборотов, при кик-дауне это получается не сразу, т.к. немного мешает адаптивность коробки.
И конечно же очень нравится возможность переключать сразу же, не снимая рук с руля (мне так не хватало раньше этой возможности на БМВ!). Я хоть и не гонщик и уже немного остепенился в манере езды к 40 годам, но все равно люблю иногда поездить быстро. На Ауте связка трехлитрового мотора, довольно шустрой АКПП и возможности ручного переключения передач на руле, позволяют иногда почувствовать себя "королем автострады"!
В общем лепестки вещь нужная и полезная. Пользуюсь очень часто.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием