Цитата:
Сообщение от usmi
но например на Паджеро особенно если у него турбина стоит на двигателе точно знаю ставить никакого подогрева нельзя-турбина разлетается как раз в самый мороз -35 на полной скорости - низабываемое зрелище-ни один огнетушитель не сработал все замерзли, потушили хлопушкой-как питарда-вот ее бы прикупить.
|
Вот понять не могу, как связано утеплитель и турбина? Это все равно, что сказать, что турбина вылетела из-за недостаточного давления в запаске
. Термоодеяло никак не влияет на систему охлаждения двигателя и тем более турбины
. И тем более, термоодеяло никак не подогревает двигатель, а только не дает двигателю быстро остынуть когда машина стоит.
Цитата:
Сообщение от usmi
Так что если бы производитель мог внести утепление я думаю он бы его поставил-а сколько машин сгорит поэтому поводу это только время покажет.
|
Наверно производитель из-за этих же самых причин решил не ставить шумку
.
Не забываем, что одеяло накидывается зимой, в холода, а летом его убирают. На северах вообще шьют "шубы" для двигателя и ничего там не горит и не взрывается, а иначе нельзя, двигатель просто не выйдет на рабочую температуру.
Цитата:
Сообщение от usmi
а вот интересно МИцубиси мотор одобряет, снимает с гарантии или выжидает опыт эксплуатации?
|
много десятилетний опыт эксплуатации показывает, что никакого вреда двигателю одеяло не приносит, раньше клали войлок, сейчас шьют одеяла из специального негорючего материала, а единичные случаи типа у кого то провод перетерся или было возгорание - так это зависит от водителя и как от эксплуатирует свой автомобиль.
PS Я себе то же накинул одеяло. По наблюдениям двигатель остывает дольше минут на 40-50, чем без одеяла. Одеяло рекомендую тем, кто делает небольшие остановки. Но самое главное - снег на капоте перестал таять от двигателя и как следствие - не образуется ледяная корка на капоте.