Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 17:15   #72
sshiyanov
Опытный
 
Аватар для sshiyanov
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 97
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
у тебя на левом рычаге есть положение ON - это итак всегда включенные фары. Есть проблема, что если оставишь в этом положении, то при не исправленном глюке в контроллере, свет может включаться произвольно в любой момент на стоянке. Но если этот глюк исправить, то никакой евросвет уже не нужен. А если сделаешь евросвет - то фары будут включаться всегда, вне зависимости от положения выключателя. В этом и есть смысл евросвета.

в положении ON подсветка приборов переходит в ночной режим и на дисплее ни фига не видно особенно навигатор на черном фоне в солнечную погоду...,

а что касается этой новой вункции всегда со светом, я не знаю делать ее или нет вот и спрашиваю... разве в положении OFF фары будут светить или только в авто и ON? Я же поэтому хотел услышать тех кто себе так уже сделал. Вот те 4 режима что я выше написал правильно будет?

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Я кажется выяснил закономерность. Их начинает глючить когда оставляешь машину в светлое время суток. Как только наступает темнота, датчик света каким-то образом посылает сигнал и фары включаются. У меня было именно так.
Я еще слышал что для ксеноновых ламп это не лучший вариант. Т.е. нужно сначала завести машину, а уже потом включать фары. Иначе они быстро портятся. Есть мнение на этот счет?
я думаю на лампы это не влияет, а вот АКБ наверно быстро разрядится а потом и сдохнет
sshiyanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием