Цитата:
Сообщение от Interceptor
Поздравляю с отличным выбором (сам думаю о П4)! Вопросы о ситеме полного привода: 1) Супер селект? (если да, тогда следующие вопросы актуальны); 2) В режиме полного привода можно ездить постоянно и на любой скорости? Как я понял сама система (при простом режиме 4x4) похожа как и на моём Ауте, т.е. межосевая блокировка срабатывает при пробуксовке одной из осей? 3) В режиме жёстко заблокированного центра и блоке задней оси максимальная скорость 40 км/ч?; 4) Блокировка передней оси есть? (слышал что их ставят опционально).
|
На паджео 4, паджеро-спорт нью, Л200 в новом кузове - везде одна и таже трансмиссия.
Супер селект, да, именно из-за него и был сделан окончательный выбор в пользу паджа.
Очень удобно.
Лето: сухо - катаюсь на 2х4, начинается дождь - включаю 4х4
причем переключение между 2х4 и 4х4 разрешено до 100 км/час, я стараюсь сбавлять до 80 км/час. Ездить можно без ограничений скорости.
Зима: с первых заморозков включаю 4х4 на всю зиму и там до летней резины. Периодически по мере заезда в снег включаю блокировки. Все блокировки можно включать/выключать только на неподвижной машине на нейтральной передаче.
Теперь про блокировки: все блокировки включаются только принудительно, либо ручкой на раздатке (межосевая блокировка и включение пониженной передачи) либо включением тумблера (жесткая блокировка заднего моста). Блокировок передка нет, про опциональность в этом случае ничего не слышал - вполне хватает (пока). Скорость - да, по-моему 40 км/час на пониженной, а с блокировками по асфальту сильно не погоняешь - руля не особо слушает, колеса то заблокированы. Мне дальше чем выехать из снега/грязи не требовалась блокировка, так что в пределах 30км/час за глаза.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor
Музчины, а как на счёт ЛКП?
|
А ЛКП как и на всех авто семейства мицу...