Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 11:05   #103
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Все про/о Рольф-Центр

Цитата:
Сообщение от Kilkenny Посмотреть сообщение
Подскажите по ситуации, плз - сегодня вечером забрал машину в Рольф-Центре после кузовного ремонта. Была замена крыши и капота после падения снега (Заказ-наряд 8135446 от 28.01.2011). Мастер Антон Постнов. Обнаружил, что Рольф поцарапал заднюю правую накладку колесной арки и бампер, достаточно прилично. Мастер утверждает, что царапина с грязью - видимо, намек на то, что я с такой приехал. Поскольку машина страховая, то никаких резонов разводить Рольф на лишние бабки не имеется. А что царапина грязная - так это естественно, так как перед выдачей машину моют. Оставил запись в акте, что машина принята с царапиной бампера. Договорились, что мастер завтра оформляет запрос, после чего служба безопасности Рольфа будет просматривать запись, кто меня поцарапал. Допустим, царапальщика найдут, тут действия понятны. А что делать, если поцарапали не под камерами? Нужно ли написать дополнительную претензию (звонил оформителям в кузовном цехе, они сказали, что обращения мастера будет достаточно). Вообще-то несколько раз ремонтировался в Рольф-Центре, всегда было более-менее положительное впечатление. В этот раз мастер тоже старался при выдаче, капот дополировал, снимал остатки клея и малярной ленты. Только мне все равно непонятно, почему эту работу нельзя сделать самостоятельно, без обращения внимания клиентом и до выдачи машины, а не во время? Чтобы клиент просто получил машину в нормальном состоянии, и было видно, что компания дорожит репутацией. Еще вдобавок щетку зимнюю потеряли. Что-то слишком для одного раза. Волнует, конечно же, царапина, остальное лечится. Буду признателен за совет, как взаимодействовать с Рольфом в такой ситуации.
чисто имхо - когда у вас принимали машину, осмотр провели? повреждения зафиксировали? про грязь написали? если вы говорите, что повреждений не было, а они - что были, так они кмк должны были это дело зафиксировать соответствующим актом и теоретически проинформировать вас (в тойоте например мне при ремонте по каско позвонили и сказали что не горит лампочка, которая никакого отношения к ремонту не имела, спросили - менять или нет)... в противном случае ситуация крайне спорная...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием