Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 23:57   #111
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Все про/о Рольф-Центр

Цитата:
Сообщение от Kilkenny Посмотреть сообщение
Подскажите, кто-нибудь подавал претензию: пишется на имя директора центра, есть ли какая-либо форма, куда отправляется?
во-первых, напиши в личку Владимиру (может чего присоветует)
во-вторых, в свободной вполне пойдет, я полагаю, главное четко изложить что было сделано и в чем суть претензии
в-третьих, можно отдать под роспись, но лучше отправить заказным письмом с уведомлением
в-четвертых, возможно стоит для начала попробовать поговорить с кем-то из принимающих решения менеджеров, описав им ваши дальнейшие действия и видение ситуации - возможно, вопрос удастся решить и на берегу...

ps. как в свое время было у моего друга с каско - упала с крыши сосулька, вмятина на капоте. приходит он в страховую, а там и говорят - сейчас мы будем выяснять, кто отвечает за здание, потом то, се... пришлось объяснять, что его это ну никак не волнует - что они будут делать, чтобы найти виноватого.

формально на данный момент вам вернули машину с дефектами, которых либо на момент передачи автомобиля в сервис не было, либо которые явились следствием некачественно выполненных работ в рамках заказ-наряда. в обоих случаях вина подрядной организации формально же - налицо. остальное - от лукавого и к вам никакого отношения не имеет. опять же - машина ВСЕ время находилась под камерами? если даже на камерах чего-то нет, это значит только то, что она не была повреждена в момент нахождения ее в зоне видимости. для появления царапин достаточно нескольких секунд...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием