Цитата:
Сообщение от nk@
2 Oleh - сам себе противоречишь. Раз КПД одинаков, значит и расход одинаков.
|
Ты не понял.
Скажем так, зависимость КПД от оборотов одинакова, как по характеру так и по абсолютным значениям. Утверждать конечно точно нельзя, но по графикам моментов и мощностей предположить можно. Моторы - "близнецы".
Максимумы КПД достигается в отрезке от 4к оборотов до 6к.
Но вся фишка в том, что для того что бы "угнаться" за трешкой 2,4 нужно больше и дольше "нагружать/крутить". Т.е. больше/дольше держаться в зоне максимального КПД. А отсюда более эффективное расходование энергии. И соответственно экономия топлива.
Цитата:
Сообщение от nk@
И откуда разница в 5л по городу? Он (2.4) что 11 литров на 100 км ест в городе? Не поверю никогда. У тебя кстати какой расход? И на каком автомобиле?
|
О! а можно я не буду?!
Есть тут свои соображения (по паспорту 2,5 л разницы, все мы для себя каждый знает на сколько необходимо умножить паспортные данные чтобы получить реальные, воот у меня и вышло, там умножил, там умножил, отнял, получил 5), но ветка не та, да и честно говоря я устал уже. Только завязал с веткой ЦРВ, так сюда еще влез (хотя выбор, 2,4 в Ultimate, сделан) и полный привод(хотя все уже расжевано). В Сузукину, черт дергнул( хотя СНГВ я вычеркнул из списка претендентов).
Одним словом про расход уже сами в другой ветке.
Цитата:
Сообщение от nk@
А насчет пренебречь цифрами, я имел ввиду транспортный налог в сравнении с другими расходами.
|
Я бы лучше пренебрег налогом в сравнении с др. расходами.
Цитата:
Сообщение от nk@
Опять-же говорю, спор рубля выеденного не стоит.
|