Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 09:25   #27
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: XL 2010 vs Santa FE 2010

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Смешно. Я когда описавыл аут и из какого числа машин выбиралось, то сантефе отдыхал. Делаем тест драйв, тут не включайте , это не нажимайте, это нельзя, гремит хуже рабочей вазовской машины. правда тестдрайв делался после прадика и сузуки грант витары. ОТдыхает полностью хундай....... По моему мнению. итог - куплен был аут, модель 10го года в топе и ни сколько не жалею. Поездки по серпанитинам с подрулевыми ..... это так удобно и классно. Не редко ими и в городе шалю... А что в хундае ??? именно как пенсиону ездить, Воткнул в "Д" рычаг , чуток газ нажал и поехал.......
Это мое личное мнение, или нам не радивый манагер хундая попался. Полный нельзя включать, понижайку не трогайте , развалится раздатка - смешно, а зачем мне ее тестировать как ВАЗ 2106 и ездить на ней как на ВАЗЕ "классическом" ?????
Проще ВАз и купить .... В общем слили в одно место худай....
В Санте нет и никогда не было понижайки и раздатки. Полный подрубается автоматически. Если Вы пытались включить на асфальте 4ВД лок, то менеджео правильно Вас предостерег ибо муфта действительно блокируется там честно жестко (в отличие от Аутедера XL) и на асфальте этого делать точно не следует. Сей момент расчитан на разумных пользователей, которые согласно инструкции будут включать это только на бездорожье. Ибо сдуру можно...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием