Re: Airtrek: Бездорожье "Airtrek" 4 ВД 4WD, вывешивание колеса
Ну во первых я не располагал пункты по мере важности. Во вторых если еще и про прокладку писать то можно упомянуть про погодные условия, тип дорожного покрытия и так далее. Про лебедь не стал писать так как это вспомогательный ништяк такой же как и хайджек, сэндтреки, динамическая стропа... Клиренс да зависит от размера резины. Но "резина" имееться ввиду проректор, наличие бокового. А сравнивать лебедь и блоки тоже не вижу смысла. Лучше иметь и то и это. В поле лебедиться особо не за что, есть способы конечно, но долго. Полно моментов когда нехватает как раз блокировки, а лебедиться долго, но с ней можно заехать очень далеко.
|