Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 06:07   #1
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)

Фтыкаем иголки в контакт 2 и 4, включить зажигание, не заводя двигатель. Проверяем выходное напряжение - Номинальное напряжение U = 0,535 - 0,735 В. Если не соответствует номинальному откручиваем два болта крепления датчика, чтобы датчик можно было двигать без усилия, выставляем номинальное напряжение. Затягиваем болты. Выключаем зажигание. Скидываем "-" с аккумулятора секунд на 10-15, после этого заводим и даем поработать минут десять на холостом ходу.

Из-за неисправности или неправильной регулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи

http://japancar.pp.ru/info/193.shtml
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: