Фтыкаем иголки в контакт 2 и 4, включить зажигание, не заводя двигатель. Проверяем выходное напряжение - Номинальное напряжение U = 0,535 - 0,735 В. Если не соответствует номинальному откручиваем два болта крепления датчика, чтобы датчик можно было двигать без усилия, выставляем номинальное напряжение. Затягиваем болты. Выключаем зажигание. Скидываем "-" с аккумулятора секунд на 10-15, после этого заводим и даем поработать минут десять на холостом ходу.
Из-за неисправности или неправильной регулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
http://japancar.pp.ru/info/193.shtml