представляю вашему внимаю эксклюзивные кадры
))
речь идёт о сравнении потрахов нашего трансфера и трансфера от эво 9 рс.
итак... диф и его корпус мы уже сравнивали, фото есть. Теперь мы сравниваем гипоид и сам корпус
Переходим к фотографиям:
На данных фото изображены шестерни главной пары аиртрека турбо и эво 9 рс. То, что более массивное - это эво 9 рс, то что послабее, наше
Колличество зубов отличается.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Тут мы смотрим на корпус трансферов - они идентичны! только у хвостовика эво 9 рс более массивные шестерни. Остальное идентично.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Что касается крышки корпуса, где стоит вискомуфта, то она иная, в отличии от эво 9 рс. Т.к. у эво стоит ACD, то крышка более объёмная и с дыркой под шланг высокого давления, соответственно к нам не подходит. И длинна промежуточных валов приводов тоже получается разная.
Если что интересно, задавайте вопросы